ФЭНДОМ

Общие сведения Править

Название Альдерион (аул.); Кирдагайлос дарен (мест.)
Форма административного устройства конфедерация
Политическая система раннефеодальная монархия
Язык аулигэ (северное наречие)
Годы существования XII в. В.Э. - наст. время
Религия гиофрасианство
Религиозная концепция монотеизм с элементами северного язычества
Столица Аворгис
Общественный строй раннефеодальный

Альдерион- конфедеративное государство, расположенное на севере Маэроната, в регионе Нирилот. На западе имеет границу с великим королевством Эльдерионом (Клайдареном), на юге- с княжеством Ригдерионом, на востоке и севере рубеж составляют Мраморные горы и Северный хребет (Торнстэд) соответственно. Климат страны суров, характерна долгая снежная зима и короткое холодное лето. В избытке густые леса и небольшие быстрые реки, берущие свое начало в окружающих Альдерион горах. Плодородные земли немногочисленны и бедны. Основу существования местного населения составляет охота на пушного зверя, рыболовство и торговля вырубленным лесом.

Политическое устройство Править

Само государство состоит из одиннадцати княжеств, управляемых крупными землевладельцами, из числа которых каждые десять лет выбирается верховный правитель, в обязанности которого входит защита страны и ведение внешней политики. При этом остальные феодалы сохраняют широкую свободу действий на своих землях и обязаны лишь выплачивать фиксированный налог в государственную казну и оказывать военную помощь королю в случае войны. Королем же кандидат может становиться неограниченное количество раз, однако случаи повторного избрания редки, в основном по причине раннего ухода из жизни человека.

Исторические сведения Править

История Альдерионской государственности насчитывает много столетий и берет свое начало с XI века Второй Эпохи, когда эти земли становятся колонией альянса Гильдос. А уже в XII веке, когда дряхлеющая, слабеющая метрополия окончательно станет неспособна содержать отдаленные территории, местные землевладельцы возьмут власть в свои руки и на так называемом Первом совете объявят о независимости колонии.

Культурно и экономически Альдерион тесно связан с соседним Эльдерионом: оба государства расположены в одинаковом климатическом поясе, имеют одинаковую историю и схожий язык и религию. Итогом столь близкого соседства стало налаживание торговых связей между странами и заключение военного союза в 800 г. Т.Э. Итогом сближения двух народов стало слияние Церквей, и с этого момента Альдерион постепенно начинает подпадать под влияние более сильного соседа, к XIII в. Т.Э. фактически лишившись суверенитета.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики